Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Акции

Скидка
Скидка
ВПЕРВЫЕ У НАС? Получи скидку 10%
Скидка за первое обращение 10%. Даем возможность оценить качество и скорость ремонта у нас с меньшими рисками!

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Igor Klotsman
20 апреля 2025 г. в 22:04
Оценил(а) на 2
19 августа 2024 года я сдал в компанию Спетрум-Сервис (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 61), на диагностику электронную книжку PocketBook 627 (Заказ № Е39022). Был частично поврежден экран и можно было видеть, что остальная функциональность эл.книжки не повреждена – текст отображался, переход между станицами и по пунктам меню происходил нормально. Через пару дней из компании позвонили... и подтвердили повреждении только экрана и предложили два варианта замены экрана, различающиеся по стоимости. Я выбрал вариант стоимостью около 5-6 тыс. рублей и….- всё! После пары недель ожидания я несколько раз дозванивался в отделение компании для получения информации о состоянии ремонта. Каждый раз я получал противоречивые ответы о причинах задержки с ремонтом. То были проблемы с сотрудником, то отсутствовали необходимые марки экрана, то ещё что-то. После двух месяцев ожидания и неоднократных напоминаниях о слишком затянувшихся сроках ремонта мне позвонили и поставили в известность, что не могут произвести ремонт моего устройства и предложили приехать и забрать его. Когда я приехал в отделение компании, мне была выдана моя электронная книжка в следующем виде: • экран внешне не имел тех повреждений, с которым я сдавал электронную книжку • задняя крышка устройства отставала от корпуса в нескольких местах почти на миллиметр • одна из кнопок навигации была перекошена и механически «заклинена» • отсутствовала кнопка включения питания. Естественно я отказался принимать мою электронную книжку в таком виде и потребовал привести книжку в рабочее состояние и нормальный вид (хотя сотрудники, находящиеся в тот момент в отделении компании, пытались уговорить меня забрать книжку в таком состоянии, мотивируя это тем, что у них сейчас нет мастеров по ремонту электронных книг). Прошло еще около полугода, во время которых были телефонные разговоры, содержание которых приводить нет смысла – слишком много слов и никакого результата. Еще одна особенность этйо компании – по телефону, в случае какой-либо заминки с их стороны, разговор ведется в стиле «не отвлекайте уже нас от важных дел» или вежливого хамства или «включают дурочку». (Например, в одном из разговоров, по поводу отставания задней крышки меня долго пытали нужна мне крышка или нет). В конце концов, когда мне предложили, в очередной раз сделать ремонт уже за примерно 14500 (новая стоит чуть-чуть дороже), я забрал книжку без кнопки включения и отдал книжку в другой сервис на диагностику. При мне книжка была вскрыта. Результат внешнего осмотра - аккумулятор обмотан изолентой, справа на шлейф к экрану тоже наклеен кусок изоленты в месте крепления шлейфа к разъему. Результат снятия изолент и проверки кнопки включения: Аккумулятор помят и пробит в одном месте. (явственный запах аккумуляторной жидкости после снятия изоленты) Шлейф просто «отпал» от разъема… Кнопка включения не нажимается (!). Как будто чем-то заклеена/заклинена. Теперь понятно почему так долго меня «мухрыжили». В порядочных компаниях в таких случаях перед клиентом извиняются, предлагают компенсацию за испорченный товар или еще что-то… Итог: после 9 месяцев(!) ожидания и за свои 800 рублей я получил «убитую» электронную книжку! Выводы делайте сами.
Нравится
Блок питания
20 июня 2024 г. в 17:36
Оценил(а) на 4
На сайте ServiceRating искал место для ремонта компьютерного блока питания, цена ремонта указана от 300р. Позвонил по контактному номеру, вежливо поинтересовались о сути поломки, но сумму за диагностику озвучили в 1450р. ( еще столько же и можно взять новый блок питания ). Очень интересное ценообразование.
Нравится
Аня Хоревич
18 января 2023 г. в 09:53
Оценил(а) на 5
Удобное расположение, быстрая и качественная работа, вежливое общение с клиентами. Отдельное спасибо Ларину Павлу за консультацию и помощь!
Нравится
Алина
16 января 2023 г. в 17:07
Оценил(а) на 5
Обратилась с неисправностью компьютера, устранили оперативно и добросовестно, а также по демократичной цене.
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что наш сервис понравился Вам! Спасибо Вам за обращение. С Ув. Служба качества Сервисного центра
Максим
16 января 2023 г. в 17:03
Оценил(а) на 5
Понравился центр: быстро приняли, грамотно проконсультировали (есть с чем сравнивать), были вежливы и пунктуальны.
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и пять звезд! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и качеством предоставляемых услуг. Ваши оценки для нас – это предмет профессиональной гордости. С Ув. Служба качества Сервисного центра
Сергей
16 января 2023 г. в 16:58
Оценил(а) на 5
Сдавал ультрабук Acer. В какой то момент просто перестал включаться. Носил в другой сервис, проблему хоть и решили, но очень ненадолго. Далее обратился в этот сервис, сделали быстро, ноут работает уже месяц. Работой сервиса остался доволен
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Спасибо за теплые слова. Мы рады стараться для наших клиентов. Приходите еще! С Ув. Служба качества Сервисного центра
Сергей
16 января 2023 г. в 16:56
Оценил(а) на 5
Отличный сервисный центр! Всё сделали чётко и быстро. Работают профессионалы своего дела. Всем рекомендую!
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Спасибо за оставленный отзыв! Рады стараться для наших клиентов и получать обратную связь. Благодаря Вам наш сервис становится только лучше. Приходите еще :) С Ув. Служба качества Сервисного центра
Дмитрий Кукарцев
16 января 2023 г. в 14:06
Оценил(а) на 5
Обращаюсь не первый раз с различной техникой, всегда оперативно и качественно ремонтируют. Обслуживание на высоте и огромное спасибо ребятам на приемке
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:02
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, это делает нас только лучше. Спасибо за доверие. Будем стараться и дальше! С Ув. Служба качества Сервисного центра
Александр
25 октября 2022 г. в 09:10
Оценил(а) на 5
Принес телефон на выходных - в субботу, и мне в тот же день заменили дисплей на Huawei, я даже не ожидал что так быстро!
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
16 января 2023 г. в 14:11
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и пять звезд! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и качеством предоставляемых услуг. Ваши оценки для нас – это предмет профессиональной гордости. С Ув. Служба качества Сервисного центра
Сергей
6 сентября 2022 г. в 14:44
Оценил(а) на 5
Сдавал лазерный уровень на калибровку. После падения очень криво показывал. Приняли молодые ребята, достаточно вежливые. Цена, конечно, не маленькая, но сделали быстро и хорошо.
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
23 сентября 2022 г. в 17:39
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, это делает нас только лучше. Спасибо за доверие. Будем стараться и дальше! С Ув. Служба качества Сервисного центра

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Наталья Чернышенко
21 ноября 2024 г. в 20:03
Пожаловаться
Здравствуйте! Проводите ли вы техосмотр и ремонт парогенераторов Rotondi ?
Представитель компании Спектрум-Сервис
21 ноября 2024 г. в 21:23
Пожаловаться
Здравствуйте, да, мы ремонтируем парогенераторы Rotondi. Диагностика будет стоить 1470 рублей, в случае ремонта у нас - диагностика будет бесплатна.

Denis Rzxx
26 июля 2024 г. в 21:43
Пожаловаться
добрый вечер, у меня сломана ножка на процессоре ryzen 5 5500, возможно ли ее как то сделать? и сколько это выйдет по цене?
Представитель компании Спектрум-Сервис
29 июля 2024 г. в 11:28
Пожаловаться
Здравствуйте! Такого плана работы мы не проводим.

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос