Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Акции

Скидка
Скидка
ВПЕРВЫЕ У НАС? Получи скидку 10%
Скидка за первое обращение 10%. Даем возможность оценить качество и скорость ремонта у нас с меньшими рисками!

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Антон А
12 октября 2025 г. в 03:44
Оценил(а) на 1
Принесла на диагностику слуховой аппарат, заплатила 1500,00 . Аппараты ни кто даже не проверял, в итоге цену на дурака загнули 36400,00. Когда сказала, что не буду у них ремонтировать нашла другой сервисный центр, там дешевле, начали мне скидки предлагать в итоге цену опустили до 20000,00 при благоприятном исходе, если они смогут отремонтировать. По факту вышел... рессивер цена ремонта 6500,00. Думайте сами, нужен ли Вам ремонт на коленке. Однозначно не рекомендую, данную шарагу.
Нравится
Igor Klotsman
20 апреля 2025 г. в 22:04
Оценил(а) на 2
19 августа 2024 года я сдал в компанию Спетрум-Сервис (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 61), на диагностику электронную книжку PocketBook 627 (Заказ № Е39022). Был частично поврежден экран и можно было видеть, что остальная функциональность эл.книжки не повреждена – текст отображался, переход между станицами и по пунктам меню происходил нормально. Через пару дней из компании позвонили... и подтвердили повреждении только экрана и предложили два варианта замены экрана, различающиеся по стоимости. Я выбрал вариант стоимостью около 5-6 тыс. рублей и….- всё! После пары недель ожидания я несколько раз дозванивался в отделение компании для получения информации о состоянии ремонта. Каждый раз я получал противоречивые ответы о причинах задержки с ремонтом. То были проблемы с сотрудником, то отсутствовали необходимые марки экрана, то ещё что-то. После двух месяцев ожидания и неоднократных напоминаниях о слишком затянувшихся сроках ремонта мне позвонили и поставили в известность, что не могут произвести ремонт моего устройства и предложили приехать и забрать его. Когда я приехал в отделение компании, мне была выдана моя электронная книжка в следующем виде: • экран внешне не имел тех повреждений, с которым я сдавал электронную книжку • задняя крышка устройства отставала от корпуса в нескольких местах почти на миллиметр • одна из кнопок навигации была перекошена и механически «заклинена» • отсутствовала кнопка включения питания. Естественно я отказался принимать мою электронную книжку в таком виде и потребовал привести книжку в рабочее состояние и нормальный вид (хотя сотрудники, находящиеся в тот момент в отделении компании, пытались уговорить меня забрать книжку в таком состоянии, мотивируя это тем, что у них сейчас нет мастеров по ремонту электронных книг). Прошло еще около полугода, во время которых были телефонные разговоры, содержание которых приводить нет смысла – слишком много слов и никакого результата. Еще одна особенность этйо компании – по телефону, в случае какой-либо заминки с их стороны, разговор ведется в стиле «не отвлекайте уже нас от важных дел» или вежливого хамства или «включают дурочку». (Например, в одном из разговоров, по поводу отставания задней крышки меня долго пытали нужна мне крышка или нет). В конце концов, когда мне предложили, в очередной раз сделать ремонт уже за примерно 14500 (новая стоит чуть-чуть дороже), я забрал книжку без кнопки включения и отдал книжку в другой сервис на диагностику. При мне книжка была вскрыта. Результат внешнего осмотра - аккумулятор обмотан изолентой, справа на шлейф к экрану тоже наклеен кусок изоленты в месте крепления шлейфа к разъему. Результат снятия изолент и проверки кнопки включения: Аккумулятор помят и пробит в одном месте. (явственный запах аккумуляторной жидкости после снятия изоленты) Шлейф просто «отпал» от разъема… Кнопка включения не нажимается (!). Как будто чем-то заклеена/заклинена. Теперь понятно почему так долго меня «мухрыжили». В порядочных компаниях в таких случаях перед клиентом извиняются, предлагают компенсацию за испорченный товар или еще что-то… Итог: после 9 месяцев(!) ожидания и за свои 800 рублей я получил «убитую» электронную книжку! Выводы делайте сами.
Нравится
+1
Блок питания
20 июня 2024 г. в 17:36
Оценил(а) на 4
На сайте ServiceRating искал место для ремонта компьютерного блока питания, цена ремонта указана от 300р. Позвонил по контактному номеру, вежливо поинтересовались о сути поломки, но сумму за диагностику озвучили в 1450р. ( еще столько же и можно взять новый блок питания ). Очень интересное ценообразование.
Нравится
+1
Аня Хоревич
18 января 2023 г. в 09:53
Оценил(а) на 5
Удобное расположение, быстрая и качественная работа, вежливое общение с клиентами. Отдельное спасибо Ларину Павлу за консультацию и помощь!
Нравится
Алина
16 января 2023 г. в 17:07
Оценил(а) на 5
Обратилась с неисправностью компьютера, устранили оперативно и добросовестно, а также по демократичной цене.
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что наш сервис понравился Вам! Спасибо Вам за обращение. С Ув. Служба качества Сервисного центра
Максим
16 января 2023 г. в 17:03
Оценил(а) на 5
Понравился центр: быстро приняли, грамотно проконсультировали (есть с чем сравнивать), были вежливы и пунктуальны.
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и пять звезд! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и качеством предоставляемых услуг. Ваши оценки для нас – это предмет профессиональной гордости. С Ув. Служба качества Сервисного центра
Сергей
16 января 2023 г. в 16:58
Оценил(а) на 5
Сдавал ультрабук Acer. В какой то момент просто перестал включаться. Носил в другой сервис, проблему хоть и решили, но очень ненадолго. Далее обратился в этот сервис, сделали быстро, ноут работает уже месяц. Работой сервиса остался доволен
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Спасибо за теплые слова. Мы рады стараться для наших клиентов. Приходите еще! С Ув. Служба качества Сервисного центра
Сергей
16 января 2023 г. в 16:56
Оценил(а) на 5
Отличный сервисный центр! Всё сделали чётко и быстро. Работают профессионалы своего дела. Всем рекомендую!
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:03
Спасибо за оставленный отзыв! Рады стараться для наших клиентов и получать обратную связь. Благодаря Вам наш сервис становится только лучше. Приходите еще :) С Ув. Служба качества Сервисного центра
Дмитрий Кукарцев
16 января 2023 г. в 14:06
Оценил(а) на 5
Обращаюсь не первый раз с различной техникой, всегда оперативно и качественно ремонтируют. Обслуживание на высоте и огромное спасибо ребятам на приемке
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
17 января 2023 г. в 09:02
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, это делает нас только лучше. Спасибо за доверие. Будем стараться и дальше! С Ув. Служба качества Сервисного центра
Александр
25 октября 2022 г. в 09:10
Оценил(а) на 5
Принес телефон на выходных - в субботу, и мне в тот же день заменили дисплей на Huawei, я даже не ожидал что так быстро!
Нравится
+1
1
Ответ
Спектрум - Сервис
16 января 2023 г. в 14:11
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и пять звезд! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и качеством предоставляемых услуг. Ваши оценки для нас – это предмет профессиональной гордости. С Ув. Служба качества Сервисного центра

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Наталья Чернышенко
21 ноября 2024 г. в 20:03
Пожаловаться
Здравствуйте! Проводите ли вы техосмотр и ремонт парогенераторов Rotondi ?
Представитель компании Спектрум-Сервис
21 ноября 2024 г. в 21:23
Пожаловаться
Здравствуйте, да, мы ремонтируем парогенераторы Rotondi. Диагностика будет стоить 1470 рублей, в случае ремонта у нас - диагностика будет бесплатна.

Denis Rzxx
26 июля 2024 г. в 21:43
Пожаловаться
добрый вечер, у меня сломана ножка на процессоре ryzen 5 5500, возможно ли ее как то сделать? и сколько это выйдет по цене?
Представитель компании Спектрум-Сервис
29 июля 2024 г. в 11:28
Пожаловаться
Здравствуйте! Такого плана работы мы не проводим.

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос