Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Сергей
25 октября 2022 г. в 21:47
Оценил(а) на 5
Сервис превосходный. Сами забрали телик, все починили и вернули обратно рабочий с гарантией, а о цене я заранее узнал после диагностики.
Нравится
Борис
16 июня 2022 г. в 20:36
Оценил(а) на 5
Конкретно не обращался за услугами, но постоянно посещаю магазин запчастей для бытовой техники, который находится в этом же помещении и часто слышу и вижу как мастер разговаривает с клиентами. Так же ознакомился с расценками как на бумаге, так и невольно подслушивая разговор мастера с клиентом по телефону. Вывод: огромный плюс за терпение и профессионализм (клиенты... попадаются всякие. Работа выполнена на 300 рублей, а бедный исполнитель вынужден что-то разжевывать нерадивому клиенту по телефону минут десять, теряя драгоценное время и нервы), цены очень низкие. Как я понял, человек берется ремонтировать от компьютера и телевизора до плойки и тостера.
Нравится
Даниил Нестеров
22 апреля 2020 г. в 14:19
Оценил(а) на 3
В нашем офисе стояла обычная стандартная кофемашина и никто даже внимания ей особо не уделял – работает себе и всё. Офис небольшой, а кофе хочется постоянно, особенно по утру. Какая же беда случилась, когда машинка вышла из строя в один «прекрасный день». Сама была в шоке. У меня ещё в тот день настроение было унылое.... Думаю, дай заварю кофейка, а тут такие дела, просто перестала варить грубо говоря. Индикаторы светились, вроде слышен звук, что подключена и работает, а программа не срабатывает, кофе не приготовить. Ну у нас тут сервис, как раз тут под рукой и находился территориально недалеко здесь ещё пятёрочка. Короче, ул.Авиационная, если кто в курсе. Попросили сотрудников – двух парней, чтоб отнесли в обед. Носили они её дважды. Да уж. Так вот сервис работает. Носили не в перерывное время и тогда, когда он уже должен работать как заявлено на сайте. Но они почему то не принимали в ремонт технику на тот период, сказали приходите вечером. Шутка ли таскать кофемашину туда сюда. Ну притарабанили её мальчики второй раз. Благо тогда уже вроде приняли и пообещали отремонтировать со вторника к четвергу. Как же нас подвели, потому что и в тяпницу она не была отремонтирована. И пришлось целую неделю считай вот так перебиваться в офисе без машинки. В понедельник ребятки уже принесли из ремонтки готовый ремонтированный вариант. Всё работает, спасибо – но за сроки и проволочки поставим троечку вам. Извините, но это тоже важный момент, на который клиенты обращают не последнее внимание, когда сдают важную вещь в ремонт.
Нравится
Владимир Сурков
17 января 2020 г. в 12:12
Оценил(а) на 2
Здесь чинил телевизор после того, как начал мерцать экран. Сразу хочу написать, что в этом сервисе работают очень хитрые бизнесмены, которые умеют делать деньги на доверчивых людях и тех, кто не очень хорошо разбирается в электроники (думаю все домохозяйки и пенсионеры их основной хлеб). Теперь к проблеме моей. Нашел этот сервис в интернете одним из... первых (много тратятся на рекламу и на красивый сайт, все так привлекательно, для наивных вроде меня). Посмотрел цены и был уверен, что потрачусь по-минимуму и решу все проблемы. Довольный как слон позвонил в Vint и решил договориться о ремонте. Домой приходит мастер и говорит, что дома найти проблему не получится и надо везти телевизор в сервис. Классический сценарий. Не в их интересах сразу все чинить. Надо поискать способ обмануть клиента. Мастер напел мне в уши, что все будет нормально недорого, все будет еще и быстро. А я всю эту лапшу не снял и повелся. У них в сервисе есть платная диагностика. То есть в любом случае попадаешь на косарь даже если ничего не починят (а еще за доставку телевизора надо платить пятихатку). И ты еще не зная цену за ремонт находишься в очень сложном положении. Ты уже им должен денег ))) Но это не все. Потом вам насчитают безумный чек за ремонт. Скорее всего он будет чуть меньше стоимости самого устройства, которое вы сдали в сервис. Отказался, дважды заплатил за доставку и диагностику. Просто потерял деньги. Не ведитесь в общем.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв