К сожалению реально не вся дорогая техника работает как идеал. Ну вот наглядный пример наш холодильничек Bosh, который казался просто идеальным во всех смыслах. Но и он по итогу ушел в ремонт Правда пережил свою гарантию на три года. Но сам то по себе большой, просторный. с программным управлением режимами холода, ноу фрост, деликатная заморозка... фруктов. Короче сплошное счастье. Так вот этот самый ноу фрост и перестал нормально работать. Стало вообще намерзать в камере. Жалею если честно немного что не обратились в сервис предыдущий, в котором ремонтировали раньше стиралку. Но дело в том, что его закрыли на профилактику, филиалов у него по Екатеринбургу нет, открывать только через неделю собирались. В общем отыскали этот. Судя по отзывам он не плохой вообще сервис. Но на деле не всё гладко. Особенно с доставкой холодильника в ремонт. Очень долго возился мастер на месте. Потом он уехал со словами, машинка приедет через 3 часа, все погрузят и привезут в сервис. В итоге чуть ли не пол дня прождали. Все на нервах уже. Дозвониться курьеру вообще не реально. Благо извозчик в итоге приехал, они все погрузили и повезли по назначению в ремонт. Закончили они с ним в течении 4 рабочих дней. Что тоже не слишком класс. В общем, такая вот моя оценка сервису 3. Но в целом не так и плохо. Среднее по больнице.
Читать весь отзыв