Логотип cервисного центра Сервис Всем

Сервисный центр Сервис Всем 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Pavel Zmeev
3 марта 2024 г. в 07:49
Оценил(а) на 5
отличный сервис делали клавиатуру на ноутбуке, через год, по непонятным причинам крепление ослабло, переделали спустя год бесплатно совершенно есть своя парковка, предварительно созвонившись можно припарковаться в ЦЕНТРЕ города, и спокойно сдать технику в ремонт приятные люди, делают быстро, цены приемлемые
Нравится
Евгений
5 декабря 2022 г. в 07:20
Оценил(а) на 5
Выполнили сложный ремонт материнской платы на компьютере детей. Не сильно в этом разбираюсь, но 2 сервиса до этого ничего не смогли сделать и предлагали новую покупать. Огромная благодарность.
Нравится
Юрий
27 ноября 2022 г. в 23:45
Оценил(а) на 5
Отличный сервис в всегда на связи информируют о процессе, цены хорошие рекомендую!
Нравится
Владимир Королев
2 ноября 2022 г. в 06:17
Оценил(а) на 5
Компьютер работал не слишком хорошо, оказалось была куча вирусов. Почистили систему, установили антивирусник
Нравится
Антон Еремин
12 мая 2020 г. в 19:19
Оценил(а) на 2
Пытался починить тут компьютер. А точнее материнскую плату. Я два раза был в ремонте за всю жизнь. Один раз делал гарантийный ремонт в магазине. И там все было нормально! Долго было, трудно все, с парой склонов, но результат был достойный. А тут загубили материнскую плату и вернули мне компьютер как «неподлежащий ремонту». «Спасибо» надеюсь вы... закроетесь быстрее, чем к вам попадет еще хоть один клиент. Доверять подобным людям технику и электронику нельзя. Пусть лучше найдут себе другое занятие.
Нравится
Вероника Платонова
19 января 2020 г. в 21:01
Оценил(а) на 2
Здравствуйте. честно разочаровал центр своим подходом. Или это мне так не повезло или всё действительно так не радужно. Принесла свой айфон. Который у меня три года в работе. Он стал зависать при загрузке. Просто синий экран или яблочко. И дальше зависает. Пришла сюда в надежде, что помогут с проблемой професионально. Манера общения с клиентами мне... сразу не понравилась. Не хочу сыпать подробностями, но я описала проблему. А меня сотрудник на приёме ещё бог знает сколько расспрашивал, роняла ли я его, топила и что только не делала. Я говорю все нет и нет. а он мне 10 раз точно? Потом взял телефон понес специалисту и чуть слышно говорит «ужас». Я вообще немножко обалдела, что за отношение? Я ещё возмутилась потом, говорю, зачем вы 10 раз спрашиваете? Я вам все уже расказала. Так он говорит мол все так расказывают. А на деле просто с ним небрежно обращались. Сказали, если я точно все правильно рассказала (могли бы ещё мне сказать, если не соврала) то проблема в програмной части и она не сложная. Забрать я его смогу вроде на следующий день. Хотя приносила буквально утром. Можно было бы и поскорее. Если проблема не сложная. Пришла забирать. Мне его отремонтировали но стали рассказывать, что какие то апаратные проблемы были и цену изменили. Спросила, сколько. Так они такое ощущение что на ходу стоимость придумывали. и стали говорить, что вот, «мы же говорили, говорят одно, а на деле обращались с телефоном по другому». Долгий ремонт. Непрофессионализм. плохой подход к клиентам.
Нравится
Аня Васильева
13 декабря 2019 г. в 17:37
Оценил(а) на 3
Добрый день. Я тут чинила свой принтер. Сразу отмечу, что принтер починили. Все, что касается технической точки зрения, вроде нормально. Проблему, которая у меня была, исправили. За это я сразу поставлю хорошую оценку. Свою работу они сделали. Но вот сотрудники на приемке, где забирали принтер, меня дико разочаровали. Я даже не думала, что с подобным... когда-то столкнусь в сфере обслуживания. Проблема была в том, что мой принтер не хотел печатать, пока не подтолкнёшь бумагу. Как мне позже объяснили, дело в затягивающем механизме, он работал как-то неправильно. И в сервисе вместо того, чтобы просто взять деньги и помочь решить проблему, начали читать мне нотацию «Да вот вы слишком много печатаете, не следите за техникой, как можно будет такой безалаберной». Я только глупо улыбнулась и проигнорировала. Думала, конец. НО нет, дальше продолжилось « Это же ценная вещь. Ну а что, постойте и помогите принтеру, толкайте листы. Если не охота подталкивать бумагу вручную, то надо носить принтер на профилактику». И ладно бы это все звучало как совет, но нет. Звучало как упрек и местами как насмешка. Это сильно подпортило впечатление. Но у меня не было времени на споры, поэтому я это все проглотила. Но такого быть точно не должно.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 13:33
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться